18.05.2020 года. Понедельник.
Цель: закреплять представление о природе и ее явлениях, умения употреблять в речи такие слова: один, много, большой – маленький, продолжать формировать умения рисовать с помощью карандаша прямые линии длинные и короткие, научить различать грустное и веселое настроение, закрепление основных цветов.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация
Оборудование: картинка солнца, карандаши желтого цвета, смайлики грустного и веселого настроения, цветы из цветной бумаги, 2 зеркала
Посмотри, а солнышко наше загрустило и ему стало скучно.
Какое настроение у солнышка? (настроение грустное).
Посмотри на него (показать смайлик грустного настроения).
Как вы думаешь, почему ему грустно?
Взрослый показывает ребенку нарисованное солнце без лучиков и говорит, что их нужно дорисовать и солнышко повеселеет. Ребенок, с помощью желтых карандашей дорисовывает лучики, используя прямые линии длинные и короткие.
Распечатать
25.05.2020г. Понедельник.
Пальчиковая игра
Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Я надеюсь, что стихи и игровые движения понравятся вам и вашим детям, подарят радость общения и принесут ощутимую пользу.
Дети любят мастерить. Для них это, как игра. И в то же время малыши развиваются, приобретают полезные навыки, узнают что-то новое.
Для распечатки:
"В гости к солнышку"
Цель: закреплять представление о природе и ее явлениях, умения употреблять в речи такие слова: один, много, большой – маленький, продолжать формировать умения рисовать с помощью карандаша прямые линии длинные и короткие, научить различать грустное и веселое настроение, закрепление основных цветов.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация
Оборудование: картинка солнца, карандаши желтого цвета, смайлики грустного и веселого настроения, цветы из цветной бумаги, 2 зеркала
Ход занятия:
Взрослый: Сегодня мы отправимся в гости, а к кому ты должен угадать сам, отгадав загадку:
Утро начинает,
Взрослый: Сегодня мы отправимся в гости, а к кому ты должен угадать сам, отгадав загадку:
Утро начинает,
Лучиком
встречает.
Светит к нам
в оконце Ласковое… (Солнце).
Вышло солнце из-за туч,
Вышло солнце из-за туч,
Протянуло
детям луч
Дети тронули
рукою: - вот ты, солнышко, какое!
Показать солнышко ребенку, дать потрогать солнце руками и поздороваться с ним.
Взрослый: Каким цветом солнце? (Солнце желтое).
Показать солнышко ребенку, дать потрогать солнце руками и поздороваться с ним.
Взрослый: Каким цветом солнце? (Солнце желтое).
А еще оно
какое? (Солнце круглое, солнце большое.)
На что похоже солнышко? ( На мячик, на шарик и т.д.)
А какое настроение у солнышка? ( Настроение веселое).
А какое у тебя сегодня настроение?
А сколько лучиков у нашего солнца много или мало? (лучиков много).
На что похоже солнышко? ( На мячик, на шарик и т.д.)
А какое настроение у солнышка? ( Настроение веселое).
А какое у тебя сегодня настроение?
А сколько лучиков у нашего солнца много или мало? (лучиков много).
А солнышко
приготовило тебе интересное задание.
Разложить
перед ребенком цветы разных цветов. Ребенок
берет цветок и называет его цвет. Затем складывает в корзину (обращать внимание,
что б ребенок отвечал полным ответом)
Подвижная игра "Солнечные зайчики".
Разбежались по стене солнечные зайчики,
Побежали догонять девочки и мальчики! ( Ребенок догоняет солнечные зайчики, взрослый использует для игры зеркало).
Взрослый: А какое время года за окном? ( За окном весна).
Что происходит на улице весной? (Тает снег, появляются травка, листочки и т.д.).
Почему тает снег? ( Солнышко греет своими лучиками.)
Подвижная игра "Солнечные зайчики".
Разбежались по стене солнечные зайчики,
Побежали догонять девочки и мальчики! ( Ребенок догоняет солнечные зайчики, взрослый использует для игры зеркало).
Взрослый: А какое время года за окном? ( За окном весна).
Что происходит на улице весной? (Тает снег, появляются травка, листочки и т.д.).
Почему тает снег? ( Солнышко греет своими лучиками.)
Посмотри, а солнышко наше загрустило и ему стало скучно.
Какое настроение у солнышка? (настроение грустное).
Посмотри на него (показать смайлик грустного настроения).
Как вы думаешь, почему ему грустно?
Взрослый показывает ребенку нарисованное солнце без лучиков и говорит, что их нужно дорисовать и солнышко повеселеет. Ребенок, с помощью желтых карандашей дорисовывает лучики, используя прямые линии длинные и короткие.
Какой ты
молодец, теперь солнышко всегда будит светить и радовать нас своим теплом!
Взрослый: Ты рад, что помог солнышку?
Что тебе больше всего понравилось делать в гостях у солнышка?
Ты еще пойдешь в гости к солнышку?
Что тебе больше всего понравилось делать в гостях у солнышка?
Ты еще пойдешь в гости к солнышку?
Распечатать
25.05.2020г. Понедельник.
Развиваем мелкую моторику и речь малышей
Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.
Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Речевые
и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и
поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших
полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует
артикуляцию.
Выкладывание по контуру
Такая игра
способствует совершенствованию моторики и, конечно, аккуратности.
Цель: по начерченным дорожкам
аккуратно выкладываем макароны. Подойдут также пуговицы. Если вы
используете материалы разных цветов, то для каждой дорожки можно
определить свой цвет, тем самым добавится еще и цветная сортировка.
Один совет: чтобы сделать занятие более интересным, поставьте по краям дорожек маленькие игрушки, и объясните, что ваша миссия – построить для игрушек мост из макарон, иначе им никак не встретиться.
Один совет: чтобы сделать занятие более интересным, поставьте по краям дорожек маленькие игрушки, и объясните, что ваша миссия – построить для игрушек мост из макарон, иначе им никак не встретиться.
Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь.
Я надеюсь, что стихи и игровые движения понравятся вам и вашим детям, подарят радость общения и принесут ощутимую пользу.
Аппликация
Дети любят мастерить. Для них это, как игра. И в то же время малыши развиваются, приобретают полезные навыки, узнают что-то новое.
Для распечатки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий