Коррекционно-развивающее сопровождение детей среднего возраста


20.05.2020г. Среда
В гостях у котят
Цель занятия: Развитие познавательных процессов.
Ход занятия.
Сегодня мы пойдем в гости к котятам.
Игра «Найди кошек»
Рассматривание с детьми картины «комната с кошками».

Взрослый: «Кошки спрятались в квартире. Найди всех кошек и сосчитай их. А во что котята любят играть? Котята любят играть с клубками ниток, но у них клубочки укатились, и им надо помочь найти клубочки. Следующая игра «Клубочек»»
Игра «Клубочек»
Взрослый: «Котята любят играть с клубочками, они играли, и нитки запутались, теперь они не знают свой клубочек. Давай им поможем найти свой клубочек». Ребенку выдается бланк.
Взрослый: «Раскрась каждую ниточку в цвет соответствующего клубка»

Игра «Коврики»
Взрослый: «Котята любят лежать на ковриках, но вот беда коврики у них порвались и нам нужно их починить, поставить заплатку. Давайте им поможем».
Задание подбери заплатку для коврика.


Игра в мяч «Придумай имена котятам»
Взрослый: « Сейчас мы поиграем в игру «Придумай имена котятам» мы будем кидать друг другу мяч, и называть клички катят».
Взрослый: «Мы сегодня побывали в гостях у котят, вспомни, в какие игры мы играли? Какая игра тебе больше всего понравилась?»


27.05.2020. Среда 

Развиваем познавательные процессы ребенка 

Какое что бывает? 

Цель: закрепление свойств и качеств предметов; развитие способности классифицировать предметы по форме, размеру, цвету, определенному признаку; расширение кругозора, стимуляция познавательной активности.
Взрослый задает вопрос, а ребенок называет как можно больше вариантов.
Что бывает красным?  белым?  квадратным?   железным?  холодным (горячим)? стеклянным?  высоким?  круглым?

 Задания на развитие внимания, закрепление цвета,формы и размера


 
Гимнастика для пальчиков 

Цель: развитие межполушарных взаимосвязей головного мозга, развитие тонкой моторики
  1. Руку положить на стол ладонью вниз и поочерёдно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочерёдно каждой рукой.
  2. Положить руки ладонями вверх. Поднимать по одному пальцы сначала на одной руке, потом на другой. 
  3. Ладони лежат на столе. Поочерёдно поднимать пальцы сразу обеих рук, начиная с мизинца.
  4. Быстро касаться кончиками пальцев большого пальца. В одну сторону, начиная с мизинца, и в другую сторону – с указательного пальца. На одной руке, на другой, на обеих сразу.
  5. Зажать карандаш между средним и указательным пальцами. Далее выполнять движения так, что сначала сверху оказывается средний палец, а потом указательный
    Сложи картинку
    Игра на развитие внимания и памяти
    Вам потребуются: картинки со схематическими изображениями предметов и геометрические фигуры (то и другое нужно вырезать).
    Покажите ребенку одну из картинок, рассмотрите, из скольких частей состоит изображенный на ней предмет, какие эти части по форме. Затем предложите ребенку найти среди геометрических фигур соответствующие части и сложить похожую картинку. В качестве образца можете использовать такие рисунки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий