РЕБУСЫ
Большинство детей проявляет интерес к играм – головоломкам, к занимательным задачам.
Одно из почётных мест занимают ребусы. Ребусы способствуют:
- расширению кругозора детей;
Одно из почётных мест занимают ребусы. Ребусы способствуют:
- расширению кругозора детей;
 -развитию зрительной и моторной памяти, вниманию через яркие рисунки, картинки.
  ДОРИСУЙ ПО КЛЕТОЧКАМ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ

Перед
 поступлением о школу ребенок должен уверенно ориентироваться на листе 
бумаги в клетку, в этом ему помогут упражнения на рисование узоров и 
срисовывание фигурок по клеточкам, графические диктанты. Эти задания 
развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное
 мышление, а также мелкую моторику и координацию движений руки ребенка.
22.05.2020. Пятница
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, тонкой моторики рук и развитие связной речи
1. Игра на развитие памяти "Запомни и нарисуй"
2. Упражнение на развитие связной речи "Составь рассказ по картинкам"
3. Игра на развитие внимания и мышления "Найди предмет по адресу"
4. Графический диктант
29.05.2020г. Пятница
 
 
● Ножницы.
● Линейка.
● Карандаш.
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, тонкой моторики рук и развитие связной речи
1. Игра на развитие памяти "Запомни и нарисуй"
2. Упражнение на развитие связной речи "Составь рассказ по картинкам"
3. Игра на развитие внимания и мышления "Найди предмет по адресу"
4. Графический диктант
29.05.2020г. Пятница
Развиваем познавательные процессы ребенка
Сравнение предметов 
Цель: развитие мыслительных операций.
У
 ребенка спрашивают: "Ты видел муху? А бабочку?" После предлагается их 
сравнить: "Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем 
отличаются друг от друга?"
 Пары слов для сравнения:
- МУХА И БАБОЧКА
 - ДОМ И ИЗБУШКА
 - СТОЛ И СТУЛЬЯ
 - КНИГА И ТЕТРАДЬ
 - ВОДА И МОЛОКО
 - ТОПОР И МОЛОТОК
 - ПИАНИНО И СКРИПКА
 - ШАЛОСТЬ И ДРАКА
 - ЩЕКОТАТЬ И ГЛАДИТЬ
 - ГОРОД И ДЕРЕВНЯ
 
Ребёнок
 6-7 лет должен правильно производить сравнение: выделять и черты 
сходства, и черты различия не по случайным, несущественным признакам 
(например, молоток и топор лежат в сарае), а по главным признакам.
 Математические загадки
 Большое
 значение при развитии мышления, воображения, восприятия и других 
психологических процессов имеют загадки. При знакомстве с числами можно 
предлагать детям разгадывать такие загадки, в которых упоминаются те или
 иные числительные.
 - 4 крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это такое? (ветряная мельница.)
 - Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (вилка.)
 - На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу? (Стол.)
 - 5 братцев: годами они равные, ростом разные? (Пальцы.)
 - Для пяти мальчиков – пятеро чуланчиков, а выход один? (Перчатка.)
 - 8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук.)
 Математические  задачи в стихотворной форме:
 Ежик по лесу шел,
 На обед грибы нашел:
 2 – под березой,
 1 – у осины.
 Сколько их будет
 В плетеной корзине?
 Под кустами у реки
 Жили майские жуки:
 Дочка, сын, отец и мать.
 Кто их сможет сосчитать?
 В снег упал Сережка,
 А за ним Алешка.
 А за ним Маринка,
 А за ней Иринка.
 А потом упал Игнат.
 Сколько было всех ребят?
 Оригами 
Цель: развивать мелкую моторику рук, научаться 
читать простейшие схемы
Необходимые материалы для оригами:
● Хорошая бумага, можно даже цветная.● Ножницы.
● Линейка.
● Карандаш.
 1) Уложите перед собой квадратный лист так, чтобы он образовал ромбик и сложите его пополам. 
2) Загните каждый из уголков к середине вверх.
3) Сначала загните правый угол.
4) Загните левый угол.
Вот ваш тюльпан и готов.
2) Загните каждый из уголков к середине вверх.
3) Сначала загните правый угол.
4) Загните левый угол.
Вот ваш тюльпан и готов.















 
Комментариев нет:
Отправить комментарий