РЕБУСЫ
Большинство детей проявляет интерес к играм – головоломкам, к занимательным задачам.
Одно из почётных мест занимают ребусы. Ребусы способствуют:
- расширению кругозора детей;
Одно из почётных мест занимают ребусы. Ребусы способствуют:
- расширению кругозора детей;
-развитию зрительной и моторной памяти, вниманию через яркие рисунки, картинки.
ДОРИСУЙ ПО КЛЕТОЧКАМ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ

Перед
поступлением о школу ребенок должен уверенно ориентироваться на листе
бумаги в клетку, в этом ему помогут упражнения на рисование узоров и
срисовывание фигурок по клеточкам, графические диктанты. Эти задания
развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное
мышление, а также мелкую моторику и координацию движений руки ребенка.
22.05.2020. Пятница
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, тонкой моторики рук и развитие связной речи
1. Игра на развитие памяти "Запомни и нарисуй"
2. Упражнение на развитие связной речи "Составь рассказ по картинкам"
3. Игра на развитие внимания и мышления "Найди предмет по адресу"
4. Графический диктант
29.05.2020г. Пятница
● Ножницы.
● Линейка.
● Карандаш.
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, тонкой моторики рук и развитие связной речи
1. Игра на развитие памяти "Запомни и нарисуй"
2. Упражнение на развитие связной речи "Составь рассказ по картинкам"
3. Игра на развитие внимания и мышления "Найди предмет по адресу"
4. Графический диктант
29.05.2020г. Пятница
Развиваем познавательные процессы ребенка
Сравнение предметов
Цель: развитие мыслительных операций.
У
ребенка спрашивают: "Ты видел муху? А бабочку?" После предлагается их
сравнить: "Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем
отличаются друг от друга?"
Пары слов для сравнения:
- МУХА И БАБОЧКА
- ДОМ И ИЗБУШКА
- СТОЛ И СТУЛЬЯ
- КНИГА И ТЕТРАДЬ
- ВОДА И МОЛОКО
- ТОПОР И МОЛОТОК
- ПИАНИНО И СКРИПКА
- ШАЛОСТЬ И ДРАКА
- ЩЕКОТАТЬ И ГЛАДИТЬ
- ГОРОД И ДЕРЕВНЯ
Ребёнок
6-7 лет должен правильно производить сравнение: выделять и черты
сходства, и черты различия не по случайным, несущественным признакам
(например, молоток и топор лежат в сарае), а по главным признакам.
Математические загадки
Большое
значение при развитии мышления, воображения, восприятия и других
психологических процессов имеют загадки. При знакомстве с числами можно
предлагать детям разгадывать такие загадки, в которых упоминаются те или
иные числительные.
- 4 крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это такое? (ветряная мельница.)
- Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (вилка.)
- На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу? (Стол.)
- 5 братцев: годами они равные, ростом разные? (Пальцы.)
- Для пяти мальчиков – пятеро чуланчиков, а выход один? (Перчатка.)
- 8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук.)
Математические задачи в стихотворной форме:
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
2 – под березой,
1 – у осины.
Сколько их будет
В плетеной корзине?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать?
В снег упал Сережка,
А за ним Алешка.
А за ним Маринка,
А за ней Иринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?
Оригами
Цель: развивать мелкую моторику рук, научаться
читать простейшие схемы
Необходимые материалы для оригами:
● Хорошая бумага, можно даже цветная.● Ножницы.
● Линейка.
● Карандаш.
1) Уложите перед собой квадратный лист так, чтобы он образовал ромбик и сложите его пополам.
2) Загните каждый из уголков к середине вверх.
3) Сначала загните правый угол.
4) Загните левый угол.
Вот ваш тюльпан и готов.
2) Загните каждый из уголков к середине вверх.
3) Сначала загните правый угол.
4) Загните левый угол.
Вот ваш тюльпан и готов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий